Банк актуальных педагогических практик
Уважаемые коллеги!
Лучшие практики педагогов и образовательных организаций региона объединены в раздел «Банк актуальных педагогических практик» и размещены на официальном сайте Института регионального развития Пензенской областии Министерства образования Пензенской области.
Ссылка для просмотра: http://irrpo.pnzreg.ru/bank
Из опыта работы учителя русского языка и литературы
Самойлиной Оксаны Евгеньевны
Внеклассное мероприятие "Язык родной, дружи со мной!"
Открытый урок литературы в 6 классе "Уроки французского" - уроки доброты
Открытый урок литературы в 5 классе "Не то дорого, что красно золото, а то, что доброго мастерства"
Проект "Наша школьная газета"
Социальный проект "Осторожно, еда!"
Мероприятие в 7 классе "Старинный город на Суре"
Открытый урок литературы в 7 классе "Стихотворения русских поэтов 19 века о родной природе. Поэтическое изображение родной природы и выражение авторского настроения, миросозерцания"
Самоанализ урока
Участие во Всероссийском конкурсе "Без срока давности"
Муниципальный этап областного конкурса педагогических работников
«Воспитать человека»
Заявка
Паспорт воспитательной практики
Видео-визитка воспитательной практики
Из опыта работы учителя начальных классов
Игошиной Татьяны Викторовны
Классный час "Здравствуй, школа"! для учащихся 1 класса
Открытый урок по окружающему миру во 2 классе "Наша дружная семья"
Открытый урок в 1 классе "Почему нужно мыть руки и чистить зубы?"
Творческий проект "Здоровое питание для младших школьников"
Мероприятие ко дню рождения А. В. Суворова "Во славу Отечества"
Открытый урок родного русского языка в 1 классе
"Во что одевались в старину. Проект "Словарь в картинках"
Самоанализ урока
Муниципальный этап областного конкурса педагогических работников
«Воспитать человека»
Карта воспитательного проекта
Заявка
Видеоэссе "Личность воспитывает личность"
Из опыта работы учителя иностранного языка
Логиновой Светланы Алексеевны
Открытый урок по немецкому языку в 8 классе "Мы готовимся к путешествию в Германию"
Самоанализ урока
|